МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Положение об информационно-библиотечном центре (ИБЦ)

Перспективный план 2016-2020 гг

Положение о библиотеке

Приказ об утверждении списка учебников на 2018-2019 уч.год

Список учебников на 2018-2019 уч.год


Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по образовательным программам (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)

Учебные кабинеты: 

13 шт. – 763,3 м2
кабинет информатики –47,1 м2
Объекты физкультуры и спорта:
спортивный зал – 150 м2
раздевалки (2) – 14,1м2
инвентарная – 14,0 м2
преподавательская – 3,6 м2
Досуг, быт и отдых:
библиотека – 48,6 м2
книгохранилище – 47,8 м2
Административные помещения:
учительская – 32,1 м2
кабинет директора – 15,1 м2
комната секретаря – 16,2 м2
кабинет завуча – 16,5 м2
кабинет бухгалтера – 15,3м2
методический кабинет – 47,4 м2
Подсобные помещения:
Коридоры, лестницы, тамбуры (12) – 804,2 м2
санузлы (8) – 87,3 м2
туалет для персонала (2) – 4,3м2
прочие помещения 5,8 м2
складские помещения — 37,8м2
туалет для персонала пищеблока – 1,7 м2
подсобное помещение пищеблока – 4,7 м2

Итого: 2176,9 кв.м.

Паспорт доступности


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ГРАФИК ПИТАНИЯ

 9ч 30 мин  завтраки
 10ч 30 мин  обеды
11ч 30 мин обеды

Администрация НМУП ФШП извещает  Вас, что прием платежей за горячее питание учащихся с 1 по 9 классы осуществляется:

– в отделениях Сбербанка
пн-пт с 10.00 до 18.00,
суб – с 10.00 до 15.00, без обеда;

в отделениях Первобанка
пн-пт с 9.00 до 19.00,
суб – с 9 до 17.00, обед с 13.30 до 14.00;

в кассе НМУП ФШП
пн-чт с 9.00-15.30,
пт с 9.00 до 12,00, обед  с 12.00-13.00,
выходные: суббота воскресенье.


Стоимость питания c 01.01.2019

Примерное цикличное меню завтраков и обедов


УСЛОВИЯ  ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Медицинское обслуживание: школа сотрудничает на договорной основе  с ГБУЗ СО НЦГБ.

При работе с обучающимися с ОВЗ, администрация школы, педагоги и родители, сотрудничают с ПМПК г.о. Новокуйбышевск (обследование обучающихся и консультирование родителей) и ТАСО РЦ г.о. Новокуйбышевск (обучение и консультации педагогов, родителей).

Психологическая помощь:  обучающиеся и их родители могут получить профессиональную психологическую помощь в решении семейных и личных проблем. Консультации психолога можно получить по предварительной записи во вторник и пятницу еженедельно.

СИСТЕМА  БЕЗОПАСНОСТИ
Паспорт дорожной безопасности учреждения ГБОУ ООШ №12 пос.Шмидта г.о.Новокуйбышевск

Территория школы по периметру частично ограждена забором.

В школе действует пропускной режим работы.

Охрана школы осуществляется:

дневное время с 07-00 до 15-00 ч. — охранник, ООО «ЧОП «Альфа»

с 15-00 до 19-00 ч. — технический работник школы

с 19-00 до 07-00 ч. – сторож школы.

Для безопасности в школе установлена тревожная кнопка, автоматическая пожарная сигнализация, имеется выход на ЕДДС и пожарную часть.

Громкоговорящая связь в наличии.

Согласно плану основных мероприятий школы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не менее трех раз в год проводятся тренировки по организованной эвакуации учащихся и работников школы.


Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечен доступ в здание ГБОУ ООШ №12 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.


Доступ к информационным сетям

Обеспечение доступа к информационным и информационно-коммуникационным

сетям (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) 

Число кабинетов информатики 1
Число рабочих мест с ПК 20
Число ПК 41
Число ПК в составе локальных вычислительных сетей 1
Число ПК с беспроводным интернетом 40
Число переносных компьютеров 38
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет 41

Учреждение подключено к сети Интернет. Тип подключения — выделенная линия. Учреждение имеет систему контентной фильтрации. Скорость 512 — 999 кбит/сек.

Услуги связи оказывает ПАО «Ростелеком».

Учреждение имеет адрес электронный почты и собственный сайт.

В учреждении ведется электронный дневник и электронный журнал успеваемости. Учреждение имеет электронную библиотеку.

В учреждение реализуются образовательные программы и используются дистанционные технологии

Пользователям системы АСУ РСО — электронного дневника/журнала: АСУ РСО.

Электронные услуги населению.

Услуги перечислены в Распоряжении Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»).

  • Прием  заявлений в детский сад, постановка детей в очередь и их зачисление (услуга № 2). http://es.asurso.ru

  • Прием  заявлений в школу и зачисление детей (услуга № 6). https://pgu.samregion.ru/

  • Предоставление информации об образовательном учреждении (услуги № 3 и 4).

Пользователям системы АСУ РСО – электронного дневника/журнала: АСУ РСО


Электронные образовательные ресурсы (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

 Перечень ЭОР