7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по образовательным программам (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

В школе имеется комплект средств для практической деятельности по физике в составе 7 комплектов. Комплект расходных средств для физики 

Учебные кабинеты: 

18 шт. – 763,3 м2
кабинет информатики –47,1 м2
Объекты физкультуры и спорта:
спортивный зал – 150 м2
раздевалки (2) – 14,1м2
инвентарная – 14,0 м2
преподавательская – 3,6 м2
Досуг, быт и отдых:
библиотека – 48,6 м2
книгохранилище – 47,8 м2
Административные помещения:
учительская – 32,1 м2
кабинет директора – 15,1 м2
комната секретаря – 16,2 м2
кабинет завуча – 16,5 м2
кабинет бухгалтера – 15,3м2
методический кабинет – 47,4 м2
Подсобные помещения:
Коридоры, лестницы, тамбуры (12) – 804,2 м2
санузлы (8) – 87,3 м2
туалет для персонала (2) – 4,3м2
прочие помещения 5,8 м2
складские помещения — 37,8м2
туалет для персонала пищеблока – 1,7 м2
подсобное помещение пищеблока – 4,7 м2

Итого: 2176,9 кв.м.

Паспорт доступности

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному закону от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 ФЗ «Об образовании в РФ» с 1 сентября 2020 года в школе организуется бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4 классов один раз в день (завтраки).
ПостановлениеПравительства Самарской области 632 Питание
Ответственный за организацию горячего питания в школе – Петрова Татьяна Николаевна.
Свои вопросы вы можете направлять на электронную почту
sch12_nkb@samara.edu.ru или по телефону 31768
Горячая линия Поволжского управления Министерства образования и науки Самарской области по вопросам организации горячего питания в школах: 6-41-42 (Сидорова Ольга Ивановна).

Бесплатно питание получают обучающиеся с ОВЗ (при предоставлении необходимых документов).

График питания

Время Вид питания Классы
8.40-9.00 Завтрак 1, 2
9.40-10.00 Завтрак 3,4
10.40-11.00 Завтрак,

обед

7,8,9
11.40-12.00 Завтрак, обед 5,6
12.40-13.00 Обед (ОВЗ) 3,7,8,9

(7 человек)

Услуги по предоставлению горячего питания осуществляет НМУП «Фабрика школьного питания», расположенная по адресу ул. Горького, д. 22.

Режим работы

понедельник — четверг с 09:00 до 16:00,

пятница 09:00 до 14:00,

обед с 12:00 до 13:00.


Администрация НМУП ФШП извещает  Вас, что прием платежей за горячее питание учащихся с 1 по 9 классы осуществляется:

– в отделениях Сбербанка
пн-пт с 10.00 до 18.00,
сб – с 10.00 до 15.00, без обеда;

в отделениях Первобанка
пн-пт с 9.00 до 19.00,
суб – с 9 до 17.00, обед с 13.30 до 14.00;

в кассе НМУП ФШП
пн-чт с 9.00-15.30,
пт с 9.00 до 12,00, обед  с 12.00-13.00,
выходные: суббота воскресенье.

Стоимость питания с 01.01.2020 года

Цикличное меню

 

УСЛОВИЯ  ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Медицинское обслуживание: школа сотрудничает на договорной основе  с ГБУЗ СО НЦГБ.

При работе с обучающимися с ОВЗ администрация школы, педагоги и родители, сотрудничают с ПМПК г.о. Новокуйбышевск (обследование обучающихся и консультирование родителей) и ТАСО РЦ г.о. Новокуйбышевск (обучение и консультации педагогов, родителей).

Психологическая помощь:  обучающиеся и их родители могут получить профессиональную психологическую помощь в решении семейных и личных проблем. Консультации психолога можно получить по предварительной записи во вторник и пятницу еженедельно.

СИСТЕМА  БЕЗОПАСНОСТИ

Паспорт дорожной  безопасности ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Территория школы по периметру частично ограждена забором.

В школе действует пропускной режим работы.

Охрана школы осуществляется:

с 07-00 до 15-00  — охранник, ООО «ЧОП «Альфа»

с 15-00 до 19-00  — технический работник школы

с 19-00 до 07-00  – сторож школы.

Для безопасности в школе установлена тревожная кнопка, автоматическая пожарная сигнализация, имеется выход на ЕДДС и пожарную часть.

Громкоговорящая связь в наличии.

Согласно плану основных мероприятий школы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не менее трех раз в год проводятся тренировки по организованной эвакуации учащихся и работников школы.


Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечен доступ в здание ГБОУ ООШ №12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Средства обучения  и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

  1. Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
  2. Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (компьютеры, интерактивные доски).
  3. Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы.
  4. Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации.
  5. Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели.
  6. Учебные приборы: компас, барометр, колбы и др.
  7. Спортивное оборудование и тренажеры: спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, мячи, оборудование для баскетбола и волейбола, др.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются для определенных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.


Доступ к информационным сетям

Обеспечение доступа к информационным и информационно-коммуникационным сетям (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) 

Кабинет информатики — 1, число рабочих мест с ПК — 20.

Число ПК — 49, из них:

ноутбуки -44,

находящиеся в составе локальных вычислительных сетей — 49

имеющих доступ к Интернету — 49

Мультимедийные проекторы — 14

Интерактивные доски — 3

Принтеры — 16

Сканеры — 3

Многофункциональные устройства — 5

Ксероксы — 2

Учреждение подключено к сети Интернет. Тип подключения — выделенная линия. Учреждение имеет систему контентной фильтрации. Скорость 50 мбайт/сек.

Услуги связи оказывает ПАО «МегаФон».

Учреждение имеет адрес электронный почты sch12_nkb@samara.edu.ru и собственный сайт  http://shmidta-school12.ru/.

В учреждении ведется электронный журнал/дневник через систему АСУ РСО.

Учреждение имеет электронную библиотеку.

Положение об информационно-библиотечном центре (ИБЦ)

Перспективный план 2016-2020 гг

Приказ об утверждении списка учебников на 2019-2020 уч.год

Список учебников на 2019-2020 уч.год

Электронные услуги населению.

Услуги перечислены в Распоряжении Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»).

  • Прием  заявлений в детский сад, постановка детей в очередь и их зачисление (услуга № 2). http://es.asurso.ru

  • Прием  заявлений в школу и зачисление детей (услуга № 6). https://pgu.samregion.ru/

  • Предоставление информации об образовательном учреждении (услуги № 3 и 4).

Электронные образовательные ресурсы (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

 Перечень ЭОР