Образование обучающихся с ОВЗ

Нормативно-правовая база, регламентирующая образование

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Мисьмо МОиН РФ от 11.03.2016 г. № ВК-452/07 О введении ФГОС ОВЗ

Распоряжение Минпросвещения РФ от 09.09.2019 № Р-93 Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

Приказ Минпросвещения России № 115 от 22.03.2021 г. Об утверждении порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Распоряжение Минпросвещения России № Р-75 от 06.08.2020 г. Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 

Приказ Минпросвещения РФ от 02.09.2020 N 458 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации

Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 N 1023 Об утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. № 1025 Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 г. № 1026 Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Письмо Минпросвещения РФ  от 31.08.2023 № АБ-3569/07 О направлении разъяснений по организации образования обучающихся с ОВЗ в 2023-2024 учебном году

Методические рекомендации Минпросвещения России об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью (2021 год)

уровень ОО

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильны граждан

Положение об оказании  логопедической помощи в ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Положение об организации обучения на дому

Положении о разработке и реализации индивидуального учебного плана в ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск

Положение о разработке и реализации  АООП в ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевска

Положение о порядке разработки и реализации ИОП в ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмитда г.о. Новокуйбышевск

Положение о формах, периодичности и порядке осуществления контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ) ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск с ЭП

2024-2025 учебный год

Приказ № 99-од от 02.09.2024 г. Об организации ППк в 2024-2025 учебном году

Приказ № 100-од от 02.09.2024 г. Об утверждении графика проведения заседаний ППк  на 2024-2025 учебный год

Информация о повышении квалификации педагогических работников, реализующих АООП  на 01 сентября 2024

Учебные планы 

Начального  общего образования

Учебный план НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

Учебный план НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.3), обучающихся на дому

Учебный план НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)

Учебный план НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Основного  общего образования

Учебный план ООО для обучающихся с ЗПР

Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы начального  общего образования

АООП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

АООП НОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.3)

АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)

АООП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2)

Образовательные программы основного  общего образования

АООП ООО для обучающихся с ЗПР

Рабочие программы

Начального  общего образования

РП НОО для обучающихся с ТНР Коррекционный курс Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия (вариант 5.1)

РП  НОО для обучающихся с НОДА Коррекционный курс Двигательная  коррекция (вариант 6.3)

РП НОО для обучающихся с НОДА Коррекционный курс Логопедические занятия (вариант 6.3 с ЭП)

РП  НОО для обучающихся с ЗПР Коррекционный курс Ритмика (вариант  7.2)

РП НОО для обучающихся с ЗПР Коррекционный курс Логопедические занятия (вариант 7.2)

РП НОО для обучающихся с ЗПР Коррекционный курс Психокоррекционные (психологические) занятия (вариант 7.2)

РП НОО для обучающихся с ЗПР Коррекционный курс Психокоррекционные (дефектологические)занятия (вариант 7.2)

Основного  общего образования

РП  ООО для обучающихся с ЗПР Коррекционный курс Логопедические занятия 

РП ООО для обучающихся с ЗПР Коррекционный курс Психокоррекционные (психологические) занятия

РП ООО для обучающихся с ЗПР Коррекционный курс Психокоррекционные (дефектологические) занятия 

Программа воспитания

Программа воспитания на 2023-2024 учебный год

Приложение План воспитательной работы НОО

Приложение План воспитательной работы ООО

Циклограмма педагога-психолога ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск на 2024-2025 учебный год

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

с 1 сентября 2020 года на базе Регионального отделения «Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов Самарской области» (далее – ВОРДИ) начал функционировать консультационный пункт службы сопровождения семей «Семейные приёмные ВОРДИ». Семейные приемные ВОРДИ

Интернет-проект  Дислексия. NET-онлайн. Данный ресурс направлен на информирование родителей о современных возможностях организации образовательного процесса обучающихся с дислексией